Наши любимые маэстрос

Грасиела Гонсалес

Грасиела Гонсалес

Самая известная преподавательница женских техник. Она первая в танго создала курс для женщин, до нее женщины в Буэнос Айресе учились только на милонгах или помогали мужчинам на их уроках танго. Вот такие были времена. Она начала танцевать в 1988 году. Ее учителями были легенды аргентинского танго – Пупи Кастелло, Пепито Авежанеда, Антонио Тодаро, Густаво Навейра, Хуан Бруно, Тете, Нито и Эльба и многие другие. С Пупи она проработала двадцать лет , его уже несколько лет нет в живых, но он неизменно присутствует на всех ее уроках, потому что она упоминает о его приемах, рекомендациях, особенностях танцевания, дает его интересные находки в техническом и шаговом диапозоне.
Ее метод обучения является полностью инновационным. Многолетнее изучение языка тела и анализ ощущений во время танцевания на милонгах позволил выработать метод, который помогает через чувственность и физическую память придать телу естественность, которая позже трансформируется через осознание в технический ряд. Используя этот метод, ученик сможет прийти к созданию своего собственного стиля.

Грасиела Гонсалес считается одной из значительных фигур в новом поколении танго. Она стала создательницей семинаров ЖЕНСКАЯ ТЕХНИКА (1994) и ВЕДЕНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН (1995), которые признаны во всем мире. В 2006 году появился новый курс «Наследие старых маэстрос».
В 1997 году она организовала первый преподавательский состав (Grupo de profesores) (в Аргентине, Израиле, Бразилии, Германии и Италии), содействуя развитию и распространению аргентинского танго, обучение которому ведется по ее методу. Интервью с Грасиэлой.


Марсело Варела и Аналии Вега

Аналия Вега и Марсело Варела

Вот уже более десяти лет, как Аналия Вега и Марсело Варела танцуют вместе, одновременно храня верность своим убеждениям и открытый взгляд на мир танца. На сегодняшний день они преподают в Школе Аргентинского Танго, проводят семинары, посвященные музыкальности, и дают уроки каждую среду перед милонгой Shusheta , которую они организуют.

Интервью и Марсело и Аналией


Гижермо Баррионуэво 'El Peque' и Мариэла Саметбанд

Гижермо Баррионуэво «El Peque» и Мариэла Саметбанд

Многие из вас уже знакомы с Пеке, он не раз приезжал к нам.

Гижермо Баррионуево «El Peque» один из ярких представителей поколения молодых танцоров Буэнос-Айреса. Его танец характеризуется уникальным
стилем, харизмой, страстью, хорошим объятием, элегантный, творческий и эмоциональный.

Гижермо выпала привилегия находится рядом с такими знаменитостями, как Грасиела Гонсалес, Милена Плебс, Сильвия Тоскано и Вероника Сальмерон. К нам Пеке приезжал с с хорошо знакомой нам тангерой и преподавателем Ириной Петриченко.

Сейчас вместе с Мариеллой Саметбанд они создали невероятно яркую, харизматичную, сильную по энергетике пару!

С Мариеллой вы тоже уже имели удовольствие познакомиться:). В паре с Гастоном Торелли она приезжала в Челябинск и оставила о себе впечатление, как проникновенная и открытая танцовщица и опытная, внимательная маэстра.

Они встретились в первый раз в 2005 году, и после того, как Guillermo переехал в Буэнос-Айрес (2008), поддерживали несколько лет общение,с удовольствием танцуя друг с другом.

В конце 2013 года они почувствовали особую энергию и в 2014 году начали путь,как стабильная пара.

… «Вместе мы чувствуем свободу игры и страсти в танце,и относимся с большим почтением и уважением к традициям танго».

Мариелла и Гижермо готовы поделится с нами своими секретами….


Ирина Петриченко

Ирина Петриченко

Ирина танцует танго с тех пор, как оно появилось в Москве. Можно даже сказать, что она была в числе тех немногих, благодаря кому оно вообще у нас появилось. Природная пластическая одаренность, разнообразное танцевальное прошлое и, конечно, уроки знаменитых европейских и аргентинских маэстро сделали Иру блестящей партнершей, танцевать с которой, если вы решитесь ее пригласить — счастье.

«Я родилась 19 декабря а, следовательно, принадлежу к огненному и эмоциональному сословию стрельцов. И этого уже не изменить, хотя порой я все еще пытаюсь. В детстве я вынудила своих родителей отдать чадо в музыкальную школу: просто самостоятельно прошла прослушивание, поступила и поставила их перед фактом – меня приняли, надо платить. Музыкальную школу, в итоге, я закончила… и умею играть на фортепиано, аккордеоне и шестиструнной гитаре. Подумывала научиться играть на бандонеоне, но этот инструмент мне все-таки больше нравится в руках мужчины. Кроме того, я с раннего возраста увлекаюсь танцами и горными лыжами, а позднее у меня появилось еще одно увлечение, превратившееся в профессию, – быть доктором. В 1998 году танго вошло в мою жизнь и кардинально ее изменило.»

Однако танцевать и преподавать – не одно и то же. Чтобы преподавать, надо уметь наблюдать и анализировать, показывать и объяснять. Но главное – нужно чувствовать людей и уметь общаться с ними. Ирины уже хорошо танцующие ученики продолжают приходить на занятия по нескольку лет, потому что у нее всегда находится что-то еще, чему непременно хочется научиться. И просто потому, что от этого невозможно отказаться.

Ирина преподает танго с 2000 года, любовь к музыкальной культуре танго, поиск материала и использование богатого арсенала уроков в этой тематике позволили ей создать собственные авторские курсы «Милонга», «Музыкальность и динамика в танго», «Близкое Объятие». С этими семинарами знакомы танго-сообщества Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Уфы, Киева, Екатеринбурга , Ростова-на Дону и Краснодара и, конечно, Челябинска. Ирина была организатором и на протяжении 4 лет преподавала в школе La milonga, является соучредителем фонда «Развитие социального танца». Ирину, как преподавателя, знают не только в России, но и по всему миру, и очень уважают в Аргентине. Благодаря ей нам известны многие молодые Аргентинские преподаватели, которые начинали свою работу в России с Ириной.

«То неуловимое,что иногда возникает во время танца в объятии и музыке,кто-то называет магией, кто-то трансом, кто-то медитацией. Это состояние, когда станцованные эмоции прожиты парой как общее переживание, оставляющее послевкусие и желание повторить его снова и снова.